Отдел оптовых продаж :
+ 7 (495) 665-15-25 , +7 (495) 776-61-20
Время работы - с 9:00 до 18:00
info@coliseum-bath.ru

Униформа как часть брэнда

21.03.2013

Униформа как часть брэнда.jpgТрадиционно спецодежда ассоциируется с определенными профессиями. В частности, это работники медицинской сферы, правоохранительных органов, военно-морских сил, а также представители технических специальностей – сантехники, дворники, и т.д. Как правило, при этом спецодежда безлика и может указать разве что на профессию носящего ее. А вместе с тем она может стать частью имиджа компании. 

Впрочем, многие руководители уже оценили этот способ рекламы. Как утверждают специалисты, имиджевая униформа работает на «узнаваемость» брэнда. Например, операторы на заправках. Даже если водитель в спешке не обратил внимание на название сети, его подскажет логотип на куртке работника. Многие крупные компании предпочитают купить спецодежду в Чебоксарах, которая отличается для работников разных служб предприятия, что очень удобно с точки зрения контроля и управления персоналом. Кроме того, особые метки на одежде могут свидетельствовать о ранге или статусе сотрудника – по примеру армии и полиции, что позволяет соблюсти субординацию и поддержать дисциплину на производстве . К тому же, униформа обязывает сотрудника к определенной модели поведения, которая предполагает вежливость, внимание к клиенту, качественный уровень сервиса. Исторически униформа используется в ресторанном бизнесе. 

Например, работники сети ресторанов быстрого питания «МакДональдс» выглядят так: джинсы, рубашка-поло, галстук, кепка. При этом официант не затеряется в многолюдной толпе. Корпоративная одежда широко применяется в банковской сфере, в дорогих торговых, развлекательных заведениях, а также является непременным условием в некоторых корпорациях даже для офисных работников. Что уже говорить о гостиничном бизнесе или же аэрокомпаниях: элегантные наряды стюардесс на престижный авиарейсах являются предметом мечты работниц многих второстепенных аэролиний.

Поскольку человек пребывает в фирменной одежде большую часть дня, то к ее пошиву выдвигается ряд обязательных требований, в том числе и гигиенических, что учитывает цена на спецодежду в Новосибирске. Униформа должна «дышать», она должна быть удобной и функциональной. Если речь идет о профессиях, сопряжденных с риском для жизни и вредными условиями труда, то при пошиве должна быть четко соблюдена технология. При этом униформа, особенно та, которая используется как часть имиджа компании или заведения, должна быть стильной. При создании модели разработчики учитывают имиджевые цвета компании.


Возврат к списку

Душевые поддоны и другая сантехника в магазине Практика Кухонное оборудование от специализированного магазина Faber Mos-Weld ЂЂЂ элитный дилер стройматериалов и алмазных кругов Услуги компании Дачный мастер: выгодно и надежно Оптимальный выбор котлов от ООО Атом Что предлагает компания Ленточный фундамент? Строим хорошую баню Самые важные свойства системы защиты от протечек Интернет-магазин керамической плитки для ванны Что нужно знать о стиральных машинах LG? Как отделать пол душевой кабины